Adobe Character Animator – программа для создания 2D анимации, способная вдохнуть жизнь в графические объекты, созданные в Фотошопе или Иллюстраторе, а также полученные из других источников. С возможностями Character Animator вам под силу всего за несколько секунд заставить рисованный персонаж говорить вашим голосом или в точности повторять вашу мимику.
Если вы умеете создавать двухмерных персонажей в таких программах как Photoshop CC и Illustrator CC, то с помощью этой разработки вы сможете их анимировать. Теперь можно без проблем снять собственные движения, после записать голос, для этого вам понадобится камера и микрофон. Софт отследит вашу мимику и все движения,в режиме реального времени, после вашу улыбку можно передать персонажу.
- Простое и быстрое создание марионеток. Ускорьте время отклика при риггинге сложных марионеток. Объединяйте рты, головы и другие детали марионеток из нескольких файлов Photoshop и Illustrator для быстрого создания комбинаций.
- Упрощенное перемещение персонажей. Теперь можно мгновенно добавлять теги к слоям марионетки и записывать несколько вариантов движения персонажа. Также можно контролировать каждое второстепенное движение по отношению к основному с помощью новых креплений «Спайка», «Шарнир» и «Свободно».
- Анимация двухмерной графики. Анимируйте персонажей, созданных в приложениях Illustrator и Photoshop, с помощью сочетаний клавиш и автоматизированных функций, позволяющих отслеживать вашу собственную мимику, записывать речь и запускать движения. Редактируйте графические объекты в приложении Photoshop или Illustrator, и они будут автоматически обновляться в приложении Character Animator.
- Управление дыханием персонажей. Можно автоматически добавить реалистичные дыхательные движения и даже контролировать частоту дыхания.
- Реалистичные движения губ. Вам больше не потребуется дополнительно прорисовывать рот в приложении Photoshop или Illustrator. Просто открывайте и закрывайте рот перед включенной веб-камерой, и ваш персонаж сможет двигать губами и говорить.
- Ограничение движений. Укажите, какие части тела персонажа должны быть подвижными, а какие — неподвижными, чтобы ваш персонаж мог потягиваться и наклоняться, как живой.
- Простая анимация конечностей. Заставьте персонажа помахать рукой с помощью мыши или отведите одну из конечностей от тела марионетки.